Образец предвыборная кампания

У нас вы можете ознакомиться с «Образец предвыборная кампания» в JAR, LRF, EPUB, МОВІ, HTML, AZW3, LIT, PDF, isilo, FB2, RTF, DOC, CHM, TCR, DJVU, TXT, PRC! Предъявление имиджа происходит через тематику кампании. Тема избирательной кампании — это идея, на которой строятся обращения кандидата лидеров политической партии к избирателям с целью получения их поддержки.

Число разрабатываемых в кампании тем должно быть ограничено тремя-пятью, причем одна из них является ключевой, а остальные — вспомогательными. Основное требование при выборе тем кампании — это их соответствие имиджу кандидата.

Другое важное требование — злободневность тематики кампании. Темы кампании — это всегда отражение имиджа кандидата. С другой стороны, одному и тому же образу может соответствовать целый набор. Среди них следует выбрать ту прежде всего это касается ключевой темыкоторая в большей степени отвечает конкретной электоральной ситуации. Особое значение имеет также описание возможных сценариев выборов.

Это необходимо, прежде всего, для оценки шансов кандидата. Естественно, что сценарии отражают неопределенность ситуации. А если же произойдут такие-то и такие-то события, то развитие ситуации будет таким-то. А уже на основании знания сценарных вероятностей мы можем оценить и шансы на успех кандидата в предвыборной гонке. После того, как проведены все соответствующие исследования, определен имидж кандидата и тематика всей избирательной кампании, можно приступать к одному из самых важных элементом предвыборной кампании — предвыборной агитации.

Работу штаба по проведению предвыборной агитации можно разделить на четыре направления: Каждое из этих направлений предполагает большой объем работы, поэтому за каждым из них следует закреплять, по крайней мер одного ответственного. Встречи кандидата с избирателями — это одна из наиболее эффективных и широко используемых избирательных технологий, поскольку ничто не заменит личного общения кандидата, его доверенных лиц с избирателями.

Если кандидат умеет хорошо говорить и держаться на публике, то встречи с избирателями — это наиболее действенная форма агитации.

Проводить встречи с избирателями необходимо на протяжении всей избирательной кампании с момента регистрации вплоть до выборов. Организовывать встречи будущего кандидата с населением можно и до регистрации, во время сбора подписей.

Можно и раньше, но повод должен быть значимым. Правда, в этом случае нельзя напрямую агитировать за кандидата, то есть призывать голосовать за.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *